Как блокчейн может уничтожить рынок рекламы

Блокчейн

Технологические гиганты, зарабатывающие на посреднических услугах в ретейле, несут потери в связи с внедрением новых технологий. Использование искусственного интеллекта и блокчейна может уничтожить рынок рекламы. В рекламном бизнесе ведут операционную деятельность рекламодатели, издатели и сетевые посредники. Совокупность методов распределённых реестров может сделать рекламные сети лишним звеном цепи.

Как блокчейн может уничтожить рынок рекламы

Рынок сетевой рекламы

Рынок сетевой рекламы становится всё более сложным. Усиливается давление на рекламодателей и издателей, растёт обеспокоенность пользователей вопросами безопасности в интернете. Сейчас рынок имеет следующую конфигурацию:

Рынок сетевой рекламы

  • издатели — это все, кто в коммерческих целях размещает рекламу на своих сетевых ресурсах;
  • рекламодатели — физические или юридические лица, которые являются источником рекламной информации;
  • рекламные сети, которые позволяют рекламодателям приобретать место на многих издательских сайтах.

В последнее время происходит снижение доверия к рекламным продуктам в целом. Дальнейшему развитию продвижения товаров и услуг мешают следующие обстоятельства:

  • отсутствует вознаграждение пользователей за их персональные данные, которые покупают рекламодатели;
  • трудности в оценке стоимости и эффективности рекламной кампании;
  • накрутка кликов, просмотров, фальшивые или незаметные баннеры и другие виды мошенничества.

Накрутка кликов, просмотров,

Помимо этого, рекламодатели всё чаще сталкиваются с недостоверной статистикой. А инструменты для отслеживания статистических данных постоянно усложняются.

Применение блокчейн-технологий

В любой отрасли, где имеется много посредников, возрастает цена товаров и услуг и одновременно падает доверие и прозрачность сделок. Блокчейн-технологии поменяют организацию сетевого рекламного рынка. Аналитики посчитали, что отказ от услуг посредников способен повысить доходы издателей в несколько раз. Блокчейн позволит рекламодателям напрямую платить целевой аудитории за просмотры контента. Традиционным агентствам при этом придётся снижать цены на услуги. На новом направлении представлено несколько стратегий:

Браузер Brave.

Реклама блокчейн.

  1. Самое известное решение в области онлайн-рекламы — это браузер Brave. Он собирает информацию о сайтах, которые посещает пользователь, и использует эти данные для улучшения настройки показа рекламного продукта. Пользователи же получают токены BAT за посещение определённых сайтов и просмотры.
  2. AdShares — децентрализованный рынок автоматизированной рекламы. Он даёт издателям и рекламодателям способ торговать напрямую.
  3. AdChain от MetaX предлагает протокол для создания надёжной биржи продажи и покупки рекламы с собственной валютой, которая будет подтверждать статус абонента сети.

Реклама — одна из первых отраслей, которую полностью изменит блокчейн. Зато при помощи новой технологии появляется возможность более эффективного контролирования расходов.

Но надо понимать, что плату за просмотры должны получать сами пользователи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Закрыть
Adblock
detector