Как заработать на ремонте бытовой техники (бизнес-план)

Проекты

В современной квартире почти не осталось того, что необходимо делать самостоятельно: стиральные машины, мультиварки, пекарни, йогуртницы, посудомойки, и кухонные комбайны берут на себя почти все занятия по дому. Наш дом просто наполнен бытовой техникой, которая, к сожалению, не вечная, но часто нет денег купить новый современный прибор и поэтому владельцы техники предпочитают сдать её в ремонт. Насколько прибыльным будет бизнес, насколько он окупаем и сколько денег потребуется вложить разберёмся в статье.

Особенности бизнеса

В большинстве случаев техника вышедшая из строя подлежит восстановлению. И ремонт экономически выгоднее, чем покупка нового прибора. Например, если у кофемашины за 50 000 рублей сломался слив, то ремонт обойдётся около 3 000 рублей, что очевидно дешевле покупки новой кофемашины.

В связи с этим можно сделать вывод, что спрос на услуги ремонта бытовой техники довольно высокий и не имеет сезонны спадов. Устройство бизнеса несложное, но для организации и запуска нужно определённые знания и навыки.

Лучше если знания мастера будут универсальными и подходить для ремонта любой техники, но даже если у мастера узкая направленность, то всё равно можно наладить бизнес и иметь стабильный доход.

Давайте сразу рассмотрим плюсы и минусы:

Достоинства Недостатки
Довольно просто начать, не требуется капитальных вложений, так как ремонтом можно заниматься на дому или арендовать небольшое помещение не больше 6 квадратных метровВысокая конкуренция, из-за несложного и дешёвого входа в бизнес новые предприниматели ежедневно открывают ремонтные мастерские, а клиентов больше не становиться
Для работы не требуется большое пространство, для мастера и техники потребуется место не больше 10 квадратных метров 
Собственный бизнес, регулярный доход 

Запускаем бизнес

Высокая конкуренция заставляет предпринимателей регулярно снижать стоимость услуг. Также от местности и города зависит сложность организации мастерской, возможно в каждом районе уже есть по несколько подобных мастерских. Но так как есть большое разнообразие бытовых изделий, вы можете ремонтировать отличную технику от тех, что предлагают отремонтировать другие ремонтные службы.

Вы можете пойти по одному из пути:

  1. Монобрендовая мастерская, где вы будете заниматься ремонтом техники только одного известного бренда, например LG. Если вы хорошо разбираетесь в технике бренда, вы можете заключить партнёрский контракт с магазином, заниматься ремонтом по гарантии и получать клиентов ещё и по рекомендациям продавцов магазина.
  2. Универсальная мастерская, где вы будете принимать в ремонт любую бытовую технику. Сложность такого бизнеса заключается в организации, так как универсальные мастера — это редкость, но вам нужно будет найти или обучить толковых универсальных мастеров, для работы с любой техникой. Но в таком случае вы не зависите от официальных дилеров и сервисных центров.

Чтобы начать работу нужно зарегистрировать бизнес, как ООО или ИП. Если вы решили регистрироваться как юридическое лицо, то можете использовать упрощённую форму налогообложения — это снизит ваши расходы. Но оформлении, как индивидуальный предприниматель проще и дешевле и в том, и в другом случае вы сможете нанимать сотрудников и иметь несколько торговых точек.

Дальше вам нужно приступить к поиску помещения и заключения договора аренды. Ориентируйтесь на то, чтобы по близости не было конкурентов, но желательно вблизи был торговый центр или крупный супермаркет.

  1. Как заработать на ремонте бытовой техники (бизнес-план)
    В том случае если вы будете заниматься ремонтом не только мелкой бытовой техники и телефонов, но и крупногабаритных устройств, например, как стиральная машина или холодильник, то 10-ю квадратными метрами вы не ограничитесь.

В таком случае потребуется размещение дополнительного оборудования. Помещение в центре в проходимом месте принесет такой же приток, как и в спальных районах. Так как основной поток клиентов — это жители соседних домов, в случае с центром, это могут быть сотрудники из соседних офисов.

За счёт того, что целевая аудитория мастерской — это жители близлежащих домов, то иногда помещение в спальном районе может привлечь больше клиентов, чем с проходимой улице в центре города.

Вы можете расширить аудиторию потенциальных клиентов, если создадите страницу в социальных сетях и будете предлагать клиентам выезд мастера на дом.

Работа мастерской

Идеальная мастерская — предлагает своим клиентам решение проблем любой сложности. Вы можете отремонтировать и мелкую бытовую технику и, например, стиральную машину. Как мелкие, так и сложные поломки. Большим спросом пользуется ремонт сотовых телефонов.

Для экономии бюджета, вы можете организовать исключительно выезд мастера на дом, а уже после того, как обзаведётесь клиентской базой, сможете арендовать помещение для привлечения клиентов с улицы.

Даже если вы планируете открыть мастерскую, где вы сами будете мастером, вам всё равно через какое-то время потребуется найм ещё мастеров. Как минимум вашего сменщика, чтобы обеспечить ежедневную работу.

Подумайте о том, какие функции будет выполнять мастер, какой опыт или квалификация у него должна быть. За работу опытного профессионала вам придётся хорошо заплатить, если вы хотите сэкономить то, вы можете нанять человека без опыта работы и самостоятельно его всему научить.

  1. Как заработать на ремонте бытовой техники (бизнес-план)
    Помещение для хранения техники.

Что касается найма работников то лучше воспользоваться аутсорсингом, тоже самое касается и бухгалтерии. Не нужно нанимать бухгалтера в штаб, достаточно раз в период пользоваться услугами онлайн бухгалтерии.

Если вы будете ремонтировать крупногабаритную технику, то вам нужно позаботиться о наличии водителя и грузчика. Также вы можете нанять курьера, маркетолога, настройщика рекламы и администратора социальных сетей, для общения с клиентами в интернете.

Оцените статью
Добавить комментарий

Закрыть
Adblock
detector